catpad (catpad) wrote,
catpad
catpad

Придумал игру

Придумал собственную настольную игру. Рабочее название  - "The Curse of the Sealed Temple".





В игре присутствуют две, как мне кажется, совершенно новые идеи:

1) Игроки могут самостоятельно создавать "заклинания", с помощью которых они усиливают свои позиции на доске. Интересно то, что однажды созданным заклинанием может пользоваться и противник, если ему удалось создать точно такое же заклинание. При этом заклинания можно менять по ходу игры, так что все силы, вызванные уничтоженным заклинанием тут же исчезают.
В общем, нужно стараться создавать заклинания так, чтобы их было тяжело повторить, но при этом их ещё нужно научиться охранять от уничтожения.

2) В основной игре противники играют друг против друга, но периодически игра становится кооперативной, и те же противники уже вынуждены помогать друг другу, чтобы выжить. Но как только цель достигнута, игра снова превращается в  соперничество - и так далее.




Игра сделана на основе японской мифологии. Вкратце идея такая:

В пяти храмах (Temples) заключены пять злых духов (богов). В них же лежит и источник satori (это я так называю victory points) - причём в каждом своё, скрытое количество satori.
Ключи от храмов на другой стороне доски, так что надо до них дойти, донести до храмов и открыть. Из храма при этом выходит на свободу один из духов и начинает всё портить (каждый по-своему) и бегать по всей доске. Тут-то игроки и должны объединиться, чтобы его поймать и изгнать.

Доска поделена на деревни, которые в свою очередь поделены на гексагональные клетки. На этих клетках разложены магические объекты, из которых игроки (Priests) могут составлять коаны (заклинания - я знаю, что коаны никакого отношения к заклинаниям не имеют, но дайте же повеселиться). С помощью этих коанов, игроки строят Shrines (синтоистские храмы), из которых, будучи вызванными к жизни, выходят yokai - японские духи, привидения и вообще разные мифологические существа. Каждый коан вызывает к жизни одного из двенадцати йокаев. У всех у них разные свойства, и стратегии можно строить на основе сочетаний сил разных йокаев. Некоторые из них зловредные - они нападают на противника и отнимают у него хорошие вещи; некоторые созидательные - они строят здания (рынок, гостиницу, почту, катакомбы), управляют объектами или защищают своего хозяина. Есть йокаи с пророческой силой - они могут заглядывать в закрытые храмы. Один йокай (тануки) может подменять коаны, а другой (кицунэ) вообще может превращаться в любого другого йокая в нужный момент.
Кроме того, чем более уникален коан, тем сложней противнику будет повторить его и вызвать к жизни того же йокая.





Игра получилась очень сложная - не в смысле правил, а в смысле огромного числа стратегий, которые можно выстраивать или менять по ходу дела. Но, по-моему, вышло очень даже интересно.

Это я пишу к тому, что было бы хорошо, если бы кто-нибудь захотел попробовать поиграть и поучаствовать в уточнении правил. Таким желающим я с удовольствием вышлю правила игры, а также материалы для распечатки.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments