catpad (catpad) wrote,
catpad
catpad

Ничего хорошего о Гугле

Да простят меня некоторые юзеры, но всё-таки Гугл - это очень плохая компания. Много апломба, но мало дела.
Вот, например, такая новость про Jaiku, которую Гугл недавно купил:

"Unfortunately, Google has allowed Jaiku to languish and is now suffering a backlash from frustrated users who are beginning to mass-migrate to Twitter, a competing microblogging service. Jaiku's external feed servers, which are used by third-party Jaiku client applications, have been down almost consistently for the past week, frequently returning 504 gateway errors or nothing at all."

И ещё:

"When Google announced the acquisition, the company promised new features within a few months, but we have seen no evidence of any development at all. Registration is still closed and new users can only join the site by receiving an invitation from Google."

Почему я об этом решил написать. Точно такая же история (вплоть до деталей) произошла с замечательным сайтом jot.com, который предоставлял очень удобное wiki-пространство для любых целей. Сервис был платный. Гугл эту компанию тоже купил и объявил, что всё теперь будет бесплатно. Замечательно, только моя собственная wiki там теперь закрыта, потому что за неё необходимо заплатить(!). Очень хорошо, я готов заплатить, но в ответ мне говорят, что заплатить нельзя, потому что сервис теперь бесплатный(!). То есть, я не могу заплатить за сервис, потому что он бесплатный, но и пользоваться им не могу, потому что я за него не успел заплатить, когда он ещё был платным. Это говорит только о том, что в течение года никто даже не удосужился проверить, что счета, бывшие раньше платными, разморожены. То есть, никто вообще этого сайта не касался. И вот уже больше года http://www.jot.com представляет собой довольно грустное зрелище.

Я попробовал последнее средство - написал в службу поддержки, адрес которой там приведён. Жду ответа уже около года. (Кстати, о нелюбимом многими Майкрософте: однажы у меня сломался Messenger и я написал им письмо. Через 20 минут пришло письмо с подробнейшими инструкциями по починке - а случай и в самом деле был очень сложный. То есть, кто-то действительно сидел и разбирался).

После всего этого я поискал отзывы и обнаружилось, что точно так же как и в случае с Jaiku отчаявшиеся ждать пользователи убегают на другие сервисы. И ещё подобного рода история произошла с Urchin, которую тоже Гугл купил и сделал из неё analytics, по дороге загубив ещё кучу их полезных сервисов.

И в заключение, из предыдущей новости:

"Users have been posting messages to the Jaiku support channel complaining about the problems and asking when Google will address concerns and add new features. Nobody from Google or Jaiku has responded to any of those messages. We also attempted to contact both Google and Jaiku in an effort to get to the bottom of the situation, but have not yet received any response."
Почему-то это звучит очень знакомо.

Замечательно, продолжайте в том же духе, ребята.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments